Легенды Оскардии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Оскардии » Герои мира » Михаэль


Михаэль

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже

1. Фамилия и имя персонажа
Представляется как Михаэль, настоящее имя Сейгар.

2. Возраст, дата и место рождения
Убит в возрасте 43 лет, отравляет мир своим существованием 159 лет после смерти. Всего 202 года.
Рождён 05.01.899 в Карфанире, провинция Моркам (Солёные Скалы).

3. Раса
Вампир.

4. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям
Наводчик и вольный информатор.
Таинственный совладелец многих сомнительных заведений на территории Соединённого королевства.
Через вторые-третьи лица на вампира работает куда больше людей, чем это можно представить, зато Михаэль всегда в курсе последних событий.

5. Внешность персонажа
Неровное пятно черноты в вечерних сумерках - вот и всё, что обычно запоминают те, кто повстречал Михаэля.
У него сильный низкий голос и дружелюбная, порою даже несколько фамильярная, манера общения. Тихое шипение, изредка проскальзывающее в речи вампира, может напомнить внимательному слушателю о том, что у его собеседника в наличии две пары длинных острых клыков. Время и вечная жажда за два века иссушили его тело, превратив в обтянутый грубой, бледной с желтизной, кожей ходячий скелет. Ввалившиеся щёки на вытянутом лице с высокими скулами и острым длинным носом придают вампиру изможденный, усталый вид, хотя на деле это далеко от истины. Сухопарый и высокий, почти два метра ростом, он словно состоит из одних лишь жил и мускулов, а его длинные, по два-три сантиметра, когти по остроте и крепости могут поспорить с набором ножей. Седой как лунь, волосы вампир забирает в классический "конский хвост". Сросшиеся на переносице брови выдают вспыльчивый характер Михаэля, но фосфоресцирующие ровным голубым светом глаза скрывают его истинное настроение.
В противовес блёклому облику, одежды вампира всегда тёмных расцветок. Неизменно носит капюшон и длинный, либо короткий, плащ. Что примечательно, чудовище не пользуется привычной для человека обувью - за многие годы ставшие почти схожими со звериными ступни вампира настолько огрубели, что ему нет нужды чем-то защищать их кожу. У него пружинистая, лёгкая, походка и повадки хищника, который привык охотиться и выжидать.

6. Характер персонажа
Удачно сочетает в себе такие черты как изворотливость ядовитого аспида и беспринципность уличного торгаша. Информатор не делает скидок своим клиентам по возрасту, статусу, материальному положению и вообще не склонен к любому альтруизму, когда речь заходит об извлечении личной выгоды из чужих проблем. С другой стороны, он этого и не скрывает. Обречённые, к которым Михаэль является в час скорби, как правило не в том положении, чтобы позволить себе торговаться или выдвигать требования. Отчасти такая манера ведения дел сложилась у вампира от того, что он ненавидит, когда им пытаются командовать. Свободолюбивая импульсивная натура его не терпит подобного обращения в любом виде.
Зато, заключив сделку с чудовищем, можно быть абсолютно уверенным в достоверности выданных сведений. Для информатора это вопрос профессиональной гордости, чести, если можно так выразиться в отношении Михаэля. Вообще, он мог стать куда более худшим ублюдком, чем является, будь у него такое желание. Однако, что-то заставляет вампира цепляться за остатки людской морали, держать себя в рамках, помнить о границах из-за которых уже нет возврата. Вампир охотится лишь для утоления голода и убивает максимально быстро, никогда не позволяя себе играть с едой. Он циник и аскет, выбравший для себя собственный путь выживания - в полной независимости от кого-либо.
Из практических соображений вампир опасается поминать всуе имя светлого бога Рамона, но всегда помнит о его заветах. Трудно поверить, но Михаэль любит петь.

7. Семья
Отец, Кайлан Бесноватый, пират и душегуб, почил в летах и достатке где-то в имении в Моркаме.
Мать, Далиаль из Дома Росы, рабыня и беглянка, тихо дожила свои последние дни в людском селении на острове Надежды.
Обе любовницы, некромантка Самарита и танцовщица Вефала, давно окончили свой жизненный путь.
В районе Солёных Скал по сей день могут проживать его потомки от дочерей Вефалы, Итисы и Черазы.

8. Биография персонажа
Людская молва гласит, что до того, как стать вампиром, Михаэль был рабом западного лорда, но погиб при восстании и был воскрешён некромантом, кто и стал первой жертвой поднятой нежити. Как и во всех легендах, правда здесь переплетается небылью самым причудливым образом. Послушайте вот такую историю...
Его матерью действительно была рабыня, легкомысленная эльфийка по имени Далиаль из Дома Росы, против воли родителей покинувшая родные земли и попавшая в неволю к пиратам. Его отцом стал печально известный в те времена капитан "Ревущего Дракона", Кайлан Бесноватый. Породи эльфийка дочь, и её бы отправили на корм морским тварям, но родился сын, и Кайлан признал его своим ребёнком и наследником. Он дал ему имя - Сейгар. Сейгар был приучен к оружию с малых лет и рано начал убивать. К шестнадцати годам он стал тенью и копией своего отца, и если Кайлана боялись за его хитрость и ярость, то его сына страшились за бессердечие и коварство.
К тому времени мать Сейгара несколько раз пыталась бежать, но каждый раз была разыскана, схвачена и возвращена обратно. Во время последней попытки, когда терпение Кайлана - которым он никогда не славился - иссякло, он послал Сейгара за проклятой беглянкой, наказав сыну расправиться с никчёмной рабыней, если та откажется подчиниться. Далиаль отказалась вернуться. Сейгар отпустил её. Он купил на чёрном рынке похожую на мать рабыню и, убив её, обезобразил тело так, что сам Кайлан, взглянув на труп, не заметил подмены. Отец был доволен и в знак расположения предложил Сейгару, по наступлению совершеннолетия, возглавить "Ревущего".
Потому ли, что внутренне Сейгар всегда противился абсолютной власти своего отца, он не захотел стать капитаном "Ревущего Дракона", даже несмотря на явное неодобрение Кайлана этого решения. Некоторое время потратив на бесцельные поиски самого себя, то в уличных стычках, то в объятиях приглянувшийся танцовщицы по имени Вефала, он в конце концов решил обратить свой взор вглубь континента. Всю свою сознательную проживший на побережье, Сейгар мечтал повидать центральные земли материка. Таким образом "Ревущий" отошёл во владение лучшего друга Кайлана, а Сейгар (позабывший про свою танцовщицу и на время лишённый отцовской благосклонности, но уже не менее известный в Моркаме) и его прихвостни отправились покорять таинственную сушу, на горе торговцев и погибель конкурентов из числа прочих головорезов. Сам же Кайлан отошёл от дел, осев в одном из поселений на побережье Солёных Скал.
Прихоть тёмных богов, вероятно, свела воедино жизненные пути некромантки Самариты и сына пирата, когда банда Сейгара натолкнулась в очередном селении во время рейда на отряд светлых магов. За спасение красавицы Сейгар тогда заплатил третью своего отряда, но смог уйти от преследователей, укрывшись в чаще. Старинная пословица (что женщина на корабле - к беде) обрела новый смысл на просторах Моркама, когда среди преступной братии стали поговаривать, что после знакомства с алчной до силы и власти Самаритой у Сейгара окончательно испортился характер. Основав разбойничье логово в руинах башни Облачный Шпиль, он толпами отправлял людей на тот свет, лишь чтобы порадовать свою любимую.
Так прошло много лет, пока в год, когда Кайлана Бесноватого убили праздность и ром, "Ревущий Дракон" не налетел на подводные скалы, забрав с собой на морское дно почти всю команду. Узнав об этом позже и подивившись совпадению, Сейгару пришла в голову мысль повидать мать, которая, по тщательно собранной им информации, жила на острове Надежды.
По пути до порта, Сейгар попал в засаду и был убит. По слухам, самим Кровавым Братством по заказу злопамятной Цитадели, потому как убит разбойник был странно - ему вырезали сердце прочь.
Не было предела горю Самариты, когда она поняла, что отчего-то неспособна воскресить своего любовника. Заколдовав тело, дабы уберечь его от разложения, она стала искать помощи других тёмных магов. Молодой маг крови Михаэль, что искал знания лишь ради знаний, откликнулся на её зов. Он предложил вложить к тело сердце иного подходящего человека, а скрепить разные части тел благословлённой богами кровью. Увы, удача отвернулась от некромантки. Сердца, помещённые в грудную клетку мертвеца, обращались в прах и тлен, а собранная в чашу кровь, над которой Самарита читала свои молитвы, превращалась гной. Соратники Сейгара бежали из Облачного Шпиля, и банда его перестала существовать. Те же немногие, кто остался, подчинялись Самарите, что хитростью и подкупом убедила их работать на неё. Магу не было дела до мирской суеты, и он лишь изредка навещал свою коллегу, чтобы справиться о её достижениях.
Самарита же долгое время изучала древние тексты о тёмной магии, и наконец нашла решение. Тогда же до некромантки дошёл слух, что в лесах Моркама живёт гигантский волк, благословлённый самой Луной. С возродившейся надеждой Самарита отыскала лучших следопытов, чтобы те изловили зверя живьём, но лишь через год её желание было исполнено. К тому моменту, когда зверь должен был быть доставлен в Шпиль, некромантка пригласила и талантливого мага, якобы для того, чтобы тот понаблюдал за претворением своих теорий в наглядную практику. Когда Михаэль помог поместить часть крови волка в тело Сейгара, на него напали наёмники некромантки и убили его. Сердце мага Самарита поместила на место отсутствовавшего в груди мертвеца и провела ритуал воскрешения.
Шутка тёмных богов, не иначе, свела много лет назад сына пирата и некромантку, отказавшуюся искать себе другого любимого. Магический шторм поднял из небытия вампира и обратил в нежить почти умершего от потери крови волка. Первое, что сделал воскрешённый с таким трудом вампир - разорвал шею потревожившей его смертный сон некромантки. Почуявший его гнев волк, что отныне был связан с нежитью магическими узами, взъярился и напал на людей Самариты. Башня обезлюдела всего за одну ночь.
Новая не-жизнь началась для вампира нелегко. Он не растерял навыков, но плохо помнил свою прошлую жизнь и был твёрдо уверен, что его зовут Михаэль. К тому же, он никак не мог отделаться от здоровенного волка, который постоянно следовал за ним по пятам. Некоторое время вампир обитал в Шпиле, пытаясь разобраться в произошедшем и налаживая контакт с настойчивой зверюгой. Нельзя сказать, что он ничего не добился из рассказа тех, кого на первых порах, при посильной помощи зверя, отлавливал в коридорах Шпиля. Но вампир не чувствовал, что прошлая жизнь его как-то особо сильно волнует. В основном он чувствовал голод, и по сравнению с этим чувством все прочие терзания отходили на второй план. Когда в башне еда закончилась, он покинул её. Волку вампир дал имя Дархак, что наверняка что-то означало при жизни для искателя тёмных знаний Михаэля.
Бывший разбойник по имени Сейгар нутром чуял, куда стоило идти, если было нужно кого-то убить. Сначала вампир нападал на людей на дорогах, затем освоился настолько, что утаскивал их прямо из поселений, пока стража не озверела настолько, что затребовала на подмогу светлых магов. Из Моркама вампир срочно перебрался в провинцию Раверан.
Всё чаще его тянуло к тихой жизни, где бы он мог придаваться неторопливым размышлениям и спокойному наблюдению. Его манил вечный круговорот людской жизни, да и общение с Дархаком было всегда односторонним. Тогда вампир Михаэль обосновался в Великом Раверане. В этом прекрасном городе он познакомился со многими замечательными людьми, которые за ломаный грош могли продать собственную мать. При посильной поддержке этих индивидуумов в обмен на взаимную помощь, вампир со временем стал первым "человеком", к которому обращались, когда требовалось что-то узнать. Питался вампир прекрасно.
Конечно, бывали случаи, когда информатора пытались обвести вокруг пальца. Во время очередной сделки с одним из западных лордов он получил в качестве платы тощего колченогого мальчишку по имени Пикит. Вампир предпочёл кровь непосредственно заказчика. Ребёнка же взял под опеку, некоторое время воспитывал сам, затем отдал в хорошие руки надёжных знакомых. Бывало и так, что в обмен на сведения наводчику платили, что называется, "чем было". Так Михаэль однажды обнаружил в своём распоряжении огра по кличке Дампи. Есть такое вампир не стал. Вместо этого Михаэль вместе с огром наведался в опустевший Шпиль, где при помощи новой рабочей силы привёл нижний этаж башни в жилой вид, после чего оставил огра в покое. В башне Михаэль размышлял о смысле бытия, когда двадцать лет назад особенно фанатичные последователи светлых богов активно требовали от информатора покинуть занимаемую им должность, а заодно и этот мир. Додумался носить оберег из пера филина.
В целом, довольно много людей спят и видят кучку пепла на месте вампира, особенно те, кто не заинтересован в том, чтобы Михаэль знал, где они сегодня были и что делали. Пока что у наводчика добросердечные отношения с Гильдией Праведников, нейтральные с Кровавым Братством (кажется, это они его убили, но в целом вампир на них не в обиде), деловые с чёрным рынком и плохие - с законом.

9. Способности и навыки
Грамотен в мудрёной науке экономике, учён в письме и счёте.
Неплохо знает географию мира, прекрасно ориентируется в дикой местности, в том числе на открытом море.
В вопросах добычи-сбыта законного и незаконного просвещён до неприличия.
Джигитовкой блеснуть может, так как опытный наездник.
Поёт для души, на любителя, да и репертуар сменять бы не мешало хотя б раз лет в пятьдесят.
Стрелок меткий, к выбору лука и стрел придирчивый.
Искусный мечник.
Столько раз за свою жизнь бил ближнего своего чем придётся, что теперь и без лишнего инвентаря может отправить недруга на тот свет.
Устройство замков и замочков изучил досконально, однако до уровня Серебряной Кобры так и не дотянул.

Физические:
Усиленная регенерация, с годами всё больше и больше усиливалась, заодно усугубляя жажду вампира. Отрастить новую конечность вампир по-прежнему не способен, но приставить на место отрубленную может.
Очень силен физически. Может побороться с огром, но может и проиграть схватку.
Ловок. С годами накапливал практический опыт, и в настоящее время его координация движений выше всяких похвал.

Магические:
Как любой вампир, способен загипнотизировать жертву, более слабую волей.

10. Имущество на момент вступления в игру
Сумма денег: 3 500 уреалов.
Оружие:
*Всегда носит с собой короткий меч в ножнах на поясе.
*При необходимости так же берёт композитный лук и колчан со стрелами.
Снадобья, обереги:
*Стеклянный пузырёк с галлюциногенным отваром - не забавы ради, но профессиональная необходимость - изредка болтается в дорожной суме вампира. Капля этой дряни, попавшая непосредственно в кровь, способна без вреда для организма отправить взрослого человека в страну покоя и тишины на 6 часов. Три капли, без своевременного вмешательства знахаря или лекаря, отправят в преисподнюю навечно через два часа. Вещь дорогая, купленная в месте, которое знать надо.
*Перо из крыла филина на шнурке для волос. Конечно, исчадие ночи не имеет права взывать к светлым богам, но держать при себе оберег в знак почтения к Рамону это Михаэлю не мешает. Удивительно, но вампиру куда проще контролировать голод, когда при нём это обыкновенное пёрышко.
Другое:
Всякая рабочая мелочь, начиная от лёгкой миниатюрной "кошки" и тонкой крепкой верёвки до простого мешка и набора отмычек.
Транспорт:
Дархак - поднятое из свежего трупа огромного, полтора метра в холке, серого волка умертвие. Чтобы ездить верхом а нём верхом, требуется немалая сила и сноровка.
Наполовину мёртвый, наполовину живой зверь, незнающий усталости, но уязвимый для серебра и Светлой магии. Довольно сообразителен, как волк, распознаёт и выполняет основные команды, вроде "поехал вперёд", "повернул налево/направо, "взять", "фу, брось" и так далее. Глаза зверя светятся голубым светом. Обладает чуть более сильной, по сравнению с обычными животными, регенерацией. Питается свежей плотью. Будучи поднят из крови вампира, обладает слабой эмпатической связью со своим хозяином.
Мягко говоря, необычный транспорта, поэтому для перемещения вампир его использует вдали от лишних глаз.
Собственность:
*Довольно грубо называть собственностью старого друга, несмотря на то, что некогда он официально являлся рабом. Пикит (давным давно мальчишка-калека, а ныне умудрённый годами старец) содержит свою лавочку "Пикит и сыновья" в Великом Раверне. Собственно, сыновья Пикита занимаются сбором информации, а отец и мать ведут нелегкое хозяйство. Михаэль лично следит за тем, чтобы семейство оставалось в достатке и безопасности.
*Облачный Шпиль, огромная и величественная башня в девять этажей, три из которых находятся под землёй.
Строилась гномами по заказу лорда Валиора, чьи владения находились в этой местности. Должна была играть роль форпоста и смотровой башни, но так и не была закончена по причине смуты, смерти лорда и прекращении финансирования строительства. Не имеет крыши, её роль выполняет пол девятого этажа. Некогда пристанище всяких тёмных личностей, ныне забытое и безлюдное место, навещаемое Михаэлем в промежутках между работой.
Расположенная вдалеке от людских селений, она скрыта в южных предгорьях Моркама, там, где особенно близко друг от друга располагаются граница Харды и Раверана. Верхние шесть этажей отданы на волю воронов и горных ветров, а два нижних еще помнят об отчаянных криках заключённых. Последний этаж напоминает собою скорее библиотеку или небольшой домашний музей - здесь и живёт вампир.
*Реликтовый огр Дампи, обитающий в подсобных помещениях Шпиля, пристройках чуть севернее от башни, ведёт своё садово-огородное хозяйство и присматривает за Шпилем в отсутствие Михаэля.
11. Спутники
Нет.

Информация о игроке

1. Связь с вами

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


2. Как вы нашли наш форум?
LYL

Отредактировано Михаэль (06-08-2016 23:27:04)

+1

2

Великолепная анкета! Приняты, добро пожаловать в Оскардию!
Отдельным постом в теме анкеты можно вести хронологию своего персонажа.

0

3

Хронология:
(заполняется)

0


Вы здесь » Легенды Оскардии » Герои мира » Михаэль


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC