Легенды Оскардии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Оскардии » Герои мира » Ллих'таэр из Дома Тумана


Ллих'таэр из Дома Тумана

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже

1. Фамилия и имя персонажа
Ллих'таэр из Дома Туманов. Аристократическое имя по старой памяти по-прежнему в обиходе часто заменяется на короткое и емкое «Палач». Со стороны именуемого - безо всяких обид.

2. Возраст, дата и место рождения
68 лет, 01.04.1033

3. Раса
Светлый эльф

4. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям
Глава Личной Гвардии Леди Дома Туманов

5. Внешность персонажа
Как и у большинства западных эльфов, внешность Ллих’таэра не располагает к тому, чтобы подойти, хлопнуть его по плечу и поболтать с ним о погоде. Красивый в классическом, научно-симметричном смысле этого слова, он воплощает в себе совокупность примет, которую легкие на язык представители Дома Лютика охарактеризовали бы как «смотрится как мороженая рыба».
В первую очередь такое впечатление создает почти полное отсутствие ярких красок. Бледная кожа, светлые почти до белизны волосы и прозрачно-серые глаза, глубоко посаженные на узком, худом до заострившихся скул лице – всё это кажется романтичным в книжицах про эльфийскую любовь, но не в натопленной пыточной, когда это бескровно-бесцветное создание напротив смотрит на вас неподвижным стеклянным взглядом богомола.
Поджарый, жилистый, компактного, но крепкого, почти литого сложения, Ллих’таэр со своими правильными чертами и удлиненными кистями рук может хорошо смотреться на каком-нибудь важном совете, где лишний раз двигаться значит выдать себя, либо на худой конец в бою. В остальном… скажем так, его манеры несколько побиты молью. Двигается он неторопливо, деловито, с некоторой ленцой, как простолюдин, полностью довольный жизнью. Не имеет представления о личном пространстве, зато имеет обыкновение очень не к месту улыбаться такой застенчивой простодушной улыбкой, что хочется отойти в соседнюю комнату.
Из особых примет – множество следов на руках: ожоги, шрамы, даже следы зубов (с кем-то неаккуратно работал без перчаток).
В одежде неприхотлив. В настоящее время одевается согласно статусу, выбирая темные тона, но никогда не прочь ради внутренней шутки выйти в красном плаще – традиционной форме экзекуторов.

6. Характер персонажа
Скажем так – очень ровный и незлобивый.
Когда-то в молодости Ллих’таэр был полон гордыни, амбиций, веры в исключительность собственной судьбы и тяжелой болезненной вспыльчивости – но некоторые вещи, вроде казни всей вашей семьи за измену в день перед вашим испытанием за магический посох, изменяют ваше мировоззрение просто волшебным образом. Практически в одночасье Ллих’таэр стал абсолютно другим существом. Так уж отреагировало его сознание, сброшенное с высот грез о магическом могуществе в туманных мороках до плахи и хруста отцовских шейных позвонков под лезвием собственного меча. Это была своего рода защита.
От былого гонора не осталось и следа, то же стало со вспыльчивостью, нетерпимостью и тщеславием. Проще говоря, он стал хладнокровным фаталистом, а ни во что не вылившаяся склонность творить иллюзии превратилась в подобие мембраны, отделяющей его от мира как толща воды или слюдяное окно. 
Ллих'таэр добровольно выбрал для себя карьеру наблюдателя за жизнью с ее изнаночной стороны, где политика и другие ценности цивилизованного общества уже не имеют ценности. Приносить боль и смерть на службе у лорда Мистиара не доставляло ему удовольствия, но и не вызывало ни капли брезгливости, а иногда было любопытно. Он стал безразличен ко всему, чем интересовался раньше, и словно перестал существовать вне работы; не тяготился одиночеством, философски относился к презрению и страху сородичей, не искал лучшей доли. У него появилось очень специфическое чувство юмора, схожее с чувством юмора людей-могильщиков, которое осталось с ним и по сей день на новой должности.
Ллих'таэр присягнул Меале в ее борьбе за власть не для того, чтобы выслужиться, а потому, что просто знал, что она победит, и к чему здесь придумывать что-то лишнее?
В собственной цинично-фаталистической манере он предан ей, как дочери своего отца, и испытывает солидарность собрата по магическому ремеслу. В остальном – не то чтобы совсем бездушен, но эмоции считает делом накладным. Предпочитает воспринимать всё просто, без кожи (простите, жаргонизм), многое называет нагромождением лишних условностей. При видимой индифферентности ко всему очень цепок и наблюдателен, умеет делать правильные выводы, всегда хорошо осведомлен.
Несуетлив, молчалив, но вовсе не угрюм; в действительности может легко болтать часами, но соизмеряет возможности слушателей к восприятию.

7. Семья
Отец - Тильгин из Дома Туманов, казнен собственноручно.
Мать - Иллес из Дома Туманов, умерла при родах.
Старший брат - Ллих'кэр из Дома Туманов, казнен собственноручно.
Старший брат №2 - Ллих'гиль из Дома Туманов, казнен собственноручно.
Несколько кузенов и кузин, принадлежащих другим ветвям и до последнего времени не очень желающих признавать родство.

8. Биография персонажа
Ллих'таэр был третьим и последним - мать скончалась, давая ему жизнь, - сыном в одном из самых знатных и самых гордых родов западных земель, издавна близком к лордам Туманной Твердыни. С детства к нему предъявляли гораздо меньше требований, чем к старшим братьям, с которыми у него была значительная разница в возрасте. Он не знал отказа ни в учителях, ни в развлечениях, учился легко, охотно и жадно, проявлял цепкий ум, но нрава был фамильно вздорного  и тяжелого. Младшему сыну всегда приходится делать больше, чтобы хотя бы сравняться с теми, кто стоит ближе к наследованию, а просто сравняться Ллих'таэру было мало.
Когда у него подтвердились способности к магии иллюзий, он подумал: вот оно, призвание, которое меня возвысит.
Он ошибался.
Нет, у него действительно был талант, хотя его наставница при храме, Эврил, любила поворчать, что с таким погружением он к сорока годам превратится в ветхого безумца и окончит магическую карьеру, объедая весенние цветочки со скал. Он готовился пройти испытание, и, вероятно, прошел бы его, но в ночь перед решающим днем, когда граница между явью и бестелесным миром иллюзий была как никогда тонка, за Ллих'таэром пришли стражи лорда Мистиара и забрали его из храма в Твердыню.
Когда ему сказали, что его отец и братья будут казнены на рассвете за измену и попытку переворота, о которой он слышал первый раз в жизни, у него возникло ощущение, что испытание все-таки началось, а он этого просто не почувствовал - настолько ирреальной казалась ситуация. Она казалась таковой до самого конца, когда, избавляя семью от позора принять смерть из рук низшего, он сам взял меч и на глазах всего двора отрубил голову сначала отцу, а затем двум старшим братьям.
В одночасье Ллих'таэр лишился семьи, земли (надел отошел Мистиару), титула, ждущего его посоха - и определенной части здравого рассудка. Казнь что-то в нем серьезно повредила – а еще, как ни странно, сильно изменила его характер в лучшую сторону. То, что он стал относиться к жизни гораздо терпимее, проще и даже с флегматичной иронией, подтвердил бы любой, кто общался с ним в последующие десятилетия… если бы мог говорить. А этого не мог почти никто, потому что Ллих’таэр остался при дворе палачом.
А что? Неплохая работа для нищего несостоявшегося лорда иллюзий. Его руки навсегда остались по локоть в крови собственной семьи, так что красный плащ «мастера над болью» был очень даже в тон. Он выучился неаппетитным методам дознания с тем же вдохновением, с каким раньше изучал классическую стратегию, технику боя парными клинками и плетения мороков. Многие откровенно не понимали, почему Мистиар оставил при себе этого жутковатого безумного отпрыска мятежников, ведь можно было только ждать, когда и как именно в нем взыграет жажда мести за родню. Но старейшина Дома Туманов хорошо разбирался в эльфийских душах и знал, что палач и не думает держать на него зла. А то, что он правда казался абсолютно жутким, для его ремесла было только преимуществом.
Когда Ллих’таэр приступил к своим обязанностям, единственная выжившая в западном климате дочь лорда, Меала, была еще маленьким ребенком. На протяжение ее взросления они едва ли перекинулись словом, поскольку заплечных дел мастер явно не был достойной компанией для наследницы трона; впрочем, отец несколько раз приводил ее вниз, в казематы, чтобы показать ей процесс дознания, и, в первый раз увидев ее реакцию, палач уже не сомневался насчет ее будущего. Девочка своего не упустит.
Когда Меала осталась при храме овладевать иллюзиями, Ллих’таэр почти с восхищением оценил иронию: дочь того, кто лишил его посоха, заняла его место под крылом Эврил. Зависти в нем не было, он был рад, когда она прошла испытание.
Он никогда не принадлежал к «потешному войску принцессы», ее молодой партии, сколоченной вокруг себя еще в храмовое время и впоследствии составившей основу Личной Гвардии, но в день смерти Мистиара он почистил инструменты, отряхнул былую изысканность и присягнул Меале на верность. Та присягу приняла, потому что была не из брезгливых и знала, что впереди ее, первую женщину во главе Дома, ждет ожесточенная грызня за власть, в которой пригодятся любые союзники.
Ллих’таэр со своим багажом из классической стратегии и разнокалиберных игл под ногти ей действительно пригодился. За год, что Туманные Земли были охвачены очень тихой и практически незаметной стороннему глазу гражданской войной, он стал из палача чем-то вроде советника, шута и убийцы на полставки.
После того, как венец прочно утвердился на белокурой головке леди Морвен, в награду за службу (хотя сам Ллих’таэр утверждал, что ею движет исключительно желание получить еще одного иллюзиониста) она едва ли не принудительно отправила его заканчивать прерванное когда-то в самом конце обучение. На этот раз его психику уже не могло поколебать ничего, и таким образом – спустя почти сорок лет после первого урока - он наконец получил власть над ирреальным. Не стоит даже упоминать, что профессиональная деформация наложила значительный отпечаток на его магическое искусство.
На момент планирования Меалой политического брака с Домом Мотылька Ллих’таэр официально занимает место Главы Личной Гвардии.

9. Способности и навыки
Физические:
Привык к физическим нагрузкам. Как все сородичи, в молодости был обучен стрелять из лука, но тогда же предпочитал легкие парные клинки. За время более грубой работы мастерство изрядно заржавело, но на службе в Гвардии постепенно вернулось.
Магические:
Маг-иллюзионист.

10. Имущество на момент вступления в игру
Сумма денег: 10 уреалов.
Оружие: два полуторных клинка, когда-то бывших семейным достоянием (и даже имели имя «Влюбленные»), а затем перекочевавших в оружейную лорда Мистиара. Выданы обратно Меалой, хотя Ллих’таэр, собственно, уже привык к зазубренному двуручнику.
Снадобья, обереги: по привычке всегда имеет с собой кровоостанавливающее снадобье и снадобье бодрости. На случай, если кто-то, знаете, отключился, а вы еще с ним не договорили.
Другое: -
Транспорт: -
Собственность: все казенное. Включая «железную деву».

11. Спутники
Нет.

Информация о игроке

1. Связь с вами

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


2. Как вы нашли наш форум?
По драматическим рассказам (:

Отредактировано Ллих'таэр (17-08-2016 21:58:57)

+2

2

Приняты, добро пожаловать в Оскардию.

Доступно четыре плетения магии иллюзий. Выбранные плетения необходимо оформить отдельным постом в данной теме. Так же, по желанию, отдельным постом в теме анкеты можно вести хронологию.

0

3

ПЛЕТЕНИЯ
«Белая звезда» ― основное заклинание иллюзиониста. Напоминает пятиконечную звезду, вписанную в окружность. Цель заклинания резко теряет ориентацию и сбивается с толку из-за кажущегося луча яркого света, который бьет ей по глазам. Действует мгновенно.
«Кукольный домик» ― цель заклинания становится неспособной отличить собственные фантазии от реальности. Плетение напоминает медузу, требует опыта и полной сосредоточенности, а также контакта с целью. Действует два часа.
«Скелеты в шкафу» ― цель заклинания должна быть психически неустойчива. Плетение асимметрично, ни на что не похоже. Самые жуткие страхи обретают форму — не физическую, но вполне видимую. Плетение действует около получаса.
«Теневой оберег» ― сложное плетение, которое в результате будет напоминать плащ. Накладывается на себя или на цель. Цель заклятие на недолгое время (около пятнадцати минут) становится «невидимой» ― люди будут воспринимать её, как игру теней.

0


Вы здесь » Легенды Оскардии » Герои мира » Ллих'таэр из Дома Тумана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC