Легенды Оскардии

Объявление

Волшебный мир Оскардии открывает свои двери!

Перед вами огромный мир, наполненный магией и населённый невероятными созданиями. Здесь найдётся место кому угодно, и каждому тут будут рады. Здесь есть всё ― бескрайние леса и ледяные пустыни, топкие болота и непроходимые джунгли, высокие горы и глубокие моря. Тут множество ужасных чудовищ и отважных героев, сокрушающих монстров мечами и магией.
Готовы ли вы стать частью этого мира, побродить по его бесконечным дорогам, впутаться в невероятные приключения и найти новых удивительных друзей?

Тогда садитесь к нашему костру и поведайте свою историю, которая положит начало великим подвигам и впишет ваше имя в Легенды Оскардии!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Оскардии » Обитель приключенца » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здесь смело можете писать то, что вы хотели бы сыграть, с кем хотели бы сыграть и что вы думаете про развитие сюжета игры в целом. Здесь же можно обсуждать возможные эпизоды и квесты и договариваться с игроками о сюжетных ветках, которые вы хотели бы отыграть. Словом, котелок идей для совместного развития глобального сюжета и открытой кооперации между игроками.

0

2

У меня есть идея для сюжетной игры для Перитисс, Ранис и Сиалы.

Элигор тоже может поучаствовать. Он мог вернуться из Храма в Розовый дворец к учителю с неким секретным посланием от Иштар)

Когда Квотхе и Валери отлучились из Дворца на Совет Старейшин, драконша, услышав вести об объединении, могла как раз прибыть к Розам на пару дней раньше возвращения Квотхе и Валери, предположив, что Розы, с их консервативной политикой, будут по крайней мере в оппозиции к Мотылькам. Но встретила почти пустой дворец, в котором компанию ей сперва могут составить Ранис и оставшаяся за ней приглядывать Сиала, ну и, разумеется, неписи, которых возьму на себя я.

0

3

Квотхе, почему бы и нет

0

4

Если Сиалу приставили к Ранис на правах чего-то вроде VIP-надзирателя, то проблем на тему встретиться с Перитисс никаких — шизение со скуки, любой повод развеяться сойдёт, а новые лица — так вообще на ура же)

0

5

Ну раз все за (Пертисс отписалась в лс), на днях я создам сюжетный эпизод с вводной.

0

6

доброго ночера.
у меня тут мысль появилась, есть небольшой шанс, что внятная.
ув.тов.админ, гляньте одним глазом, как будет время, может, будет что-то интересное.

мысль

небольшой портовый городок на севере Моркама оказался внезапно опустевшим. дома, пристройки, погреба, бытовые вещи, хозяйственная утварь, всё осталось на своих местах. в кладовых лежат мешки с зерном, соленья в бочках, сушёные травы, хлеб не тронут. а вот ни людей, ни скота, ни запасов мяса не осталось. даже пруды для разведения рыбы опустели.
пара домов сгорели, а в остальном, даже ценности на своих местах.

буквально, пару дней спустя, по всему побережью, точнее по трущобам портов, засветилось новое зелье, способное подарить бодрость телу и ясность мысли часов, эдак, на пятьдесят. и стоИт, если правильно его принять, как у подростка в пубертате. это когда зелье выпить.
а если в глаза капнуть, то окружающий мир обретает настолько фантасмагорические краски и очертания, что самый заштатный притон превращается в роскошные дворец с юными гуриями.
естественно, известно о нём стало быстрее, чем о внезапном визите королевской особы. и стоило оно, сущие пустяки, два ореала за склянку. 

уже через неделю, или около того, зелье просочилось в форты севера, где дозорные вынуждены были бдеть на ногах по несколько смен.
через месяц засветилось на праздновании совершеннолетия любимого сына одного из рыцарей.
а потом пошёл слушок, что зелье это очень по-особенному действует на магов, колоссально увеличивая их способности. позволяя изобретать новые плетения, буквально, на ходу, почти голыми руками, превращая мага, буквально, в машину смерти для недругов.

да только, как водится, последствия у этой штуки были куда менее приятные.
через пару недель постоянного питья, сильный здоровый мужчина валился с ног от переутомления. и уже с трудом вставал с койки, без зелья. в после тройки раз капания в глаза, всякое странное начинало видеться в тенях, а там и на свету.
тяжелее всех приходилось магам. ясность мысли, с которой они творили новые плетения уходила, и маг уже с трудом способен был даже старые вспомнить без нового пузырька.
пережить это, конечно, можно было бы, да только тяжело, больно и... зелье-то дешёвое.
зелье было объявлено вне закона. солдатов ведь сгоняло в лазарет в считанные дни. а в условиях постоянных трений между рыцарями, когда каждый меч на счету.. в общем, запретить-то запретили, но всё равно просачивалось.

а изобрели эту штуку два очень творческих мага. что внезапно, целительница и маг крови, что окопались в лесах Моркама и собирались раз и навсегда изменить положение темномагов силой. зелье-то настояно на человеческом и животном прахе, с изрядной долей "прилива сил". вот только принцип работы темномагический, так что, чем больше зелья в организме, тем сильнее он подвержен влиянию магии крови.

+3

7

Йорун, идея хороша, непременно интегрирую в общую моркамскую сюжетную задумку и организую квест по этой вашей задумке, ориентированный на магов и инквизиторов)) Если желаете погмить в этом квесте, буду только рад)

0

8

увы. плантации меня сношают очень увлечённо и два эпизода с неторопливым отыгрышом - это мой потолок. :/ иначе я просто кому-то начну тормозить игру. для ГМства - это ваще не айс.
но.. в теории, этот квест можно отдать игрокам, только очень периодически вмешиваясь в происходящее. пусть вывозят в ту сторону, в какую им хочется. судя по всему, тут собрались те ещё зубры фрпг и.. если мысль зайдём, им точно будет скучно просто слить всё в первые два-три поста.

бонусом, по-моему, тут можно не только инквизицию с магами озадачить.
например, кто-то очень умный мог захотеть изучить это зелье. и заказать "лани" партию, чтоб доставили. внезапно, почти легальный заказ. а конкуренты-контрабандисты, по наущению главных злыдней, решили, что, нет, никто это зелье не будет учить, чтоб только у них был источник. и сожгли кораблик, собираясь порешать и команду, но что-то пошло не так.
а можно отправить до крайности озадаченных слухами послов других материков выяснять, что к чему, и немного покопаться в останках опустевшего города. и чтоб они заполучили таки некое подобие сырья. а оно возьми, и окажись токсичным. и вся делегация впадает в сон/буйство. и приходится тем, кто ещё держался на ногах, отправлять первого встречного наймита за целителями.

0

9

Ранис, Сиала, Перитисс, простите за задержку, эпизод создан)

Йорун, На "Лань" у меня были определенные задумки, но я непременно приму во внимание предложение и им воспользуюсь))

0


Вы здесь » Легенды Оскардии » Обитель приключенца » Обсуждение сюжета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC