Легенды Оскардии

Объявление

Волшебный мир Оскардии открывает свои двери!

Перед вами огромный мир, наполненный магией и населённый невероятными созданиями. Здесь найдётся место кому угодно, и каждому тут будут рады. Здесь есть всё ― бескрайние леса и ледяные пустыни, топкие болота и непроходимые джунгли, высокие горы и глубокие моря. Тут множество ужасных чудовищ и отважных героев, сокрушающих монстров мечами и магией.
Готовы ли вы стать частью этого мира, побродить по его бесконечным дорогам, впутаться в невероятные приключения и найти новых удивительных друзей?

Тогда садитесь к нашему костру и поведайте свою историю, которая положит начало великим подвигам и впишет ваше имя в Легенды Оскардии!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Оскардии » Зал знаний » Материки и география


Материки и география

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

0

2

• КАРФАНИР •

http://se.uploads.ru/jrCzk.png

Карта Карфанира

Карфанир ― самый большой известный материк Оскардии. На самом его севере за горной грядой лежит вечная мерзлота, а на юге располагаются обширные тропические леса. Карфанир стал приютом для людей, орков, гномов, а также для малых народов. На нём располагается крупнейшее государство Оскардии ― Соединённое королевство.


Климат, ландшафт

В связи со своеобразным расположением материка, на нём наблюдаются различные климатические условия. На севере за горной грядой Карадаш раскинулись обширные ледяные пустоши и тундра, это земли человеческих варваров. Южнее гряды Карадаш располагается провинция Крифф, здесь местность в основном скалистая, а климат суровый ― лето длится всего один месяц в году.
Провинция Крифф граничит с центральной провинцией Раверан (границей является Гномий горный хребет), западной провинцией Моркам (граница проходит по реке Хельге) и восточной провинцией Торбете-Джам (граница в основном морская ― Восточный залив, но есть и узкая сухопутная ― Перевал Смертника). Раверан, Моркам и Торбете-Джам, в свою очередь, граничат с южной провинцией Харда ― здесь границы не резкие и представляют собой поля разных рыцарских семей, кроме границы с Моркамом ― здесь граница походит вдоль реки Лучистая.
Территории провинции Раверан и Моркам схожи по климатическим условиям. Здесь умеренно холодная зима и тёплое лето. Каждое время года в равной степени выражено. В провинции Моркам очень много озёр и рек, которые определяют границы местной мелкой аристократии. Раверан на севере включает Гномьи горы, в которых располагается гномий город-крепость Мадгебург.
Большую часть территорий провинции Торбете-Джам занимают степи. Города в основном сосредоточены у моря. Климат более мягкий, чем в Моркаме и Раверане, благодаря тёплому океанскому течению ― здесь короткие, обычно бесснежные зимы и долгое тёплое лето.
Провинция Харда на севере имеет наиболее благоприятные погодные условия ― наиболее продолжительное, тёплое, но не слишком жаркое лето и короткая бесснежная зима. Чем южнее территории Харды, тем более жарким становится климат. На самом юге и юго-западе располагается пустыня Слоновий Предел, за которой находятся обширные орочьи джунгли, и, собственно, конец материка.

Флора и фауна

На севере наиболее распространены такие животные, как олени, грызуны, многочисленные морские птицы, песцы. Из растений ― в основном мхи и травянистые цветущие, а также хвойные. В горах ― пумы, горные бараны, хищные птицы, хвойные леса. В лиственных и хвойных лесах умеренного пояса огромное разнообразие растений (берёза, сосна, ель, клён, тополь, орех, кедр, лиственница) и животных (лисы, медведи, зайцы, волки, рыси, белки и прочие). В Торбете-Джам преобладают мелкие животные и неприхотливые растения. В Харде ― благодать для теплолюбивых сельскохозяйственных культур. Также в южных лесах, кроме обычных животных, свойственных умеренным широтам, встречаются ядовитые членистоногие, змеи и другие рептилии. А в джунглях разнообразие животных, насекомых и растений впечатлит любого друида.

Население

Государства: Соединённое королевство ― государство людей. Государство орков на юге не имеет названия.
Крупные города: Великий Раверан (столица королевства, самый большой город мира), Мадгебург (гномий, промышленный город), Ашш-Ад (крупнейший порт, столица провинции Торбете-Джам), Ксанти (столица провинции Харда), Форлкаст (столица провинции Крифф), Ротсок (крупнейший город в западной провинции, бывшая столица, в которой жил род лорда), Верхняя и Нижняя Искринка (укрытые в лесах, не без помощи лесных духов, деревеньки оборотней). Священный орочий город Ларош в сердце джунглей.
Расовый состав: материк населяет около миллиона разумных существ.
70% ― люди, 15% ― орки, 7% ― гномы, 3% эльфы, тёмные и светлые, 2% ― малые народы.

0

3

• ДАЙЯР •

http://se.uploads.ru/ZAcaC.png

Карта Дайяра

Туманный, древний, загадочный, хранящий в себе загадки цивилизаций первых эльфов, небольшой материк ― он в несколько раз меньше Карфанира. Большую часть его территорий занимают широколиственные вечнозелёные леса. На юге, на территории тёмных эльфов, располагается небольшая горная гряда ― Седые горы ― самые древние горы Оскардии. Этот материк уже больше тысячи лет находится в состоянии войны между эльфами, а потому чужаков здесь совсем немного, несмотря на редкую красоту лесов и прекрасные руины первых цивилизаций Оскардии.


Климат, ландшафт

Климат мягкий. Зимой снег почти никогда не выпадает, ураганы и землетрясения редкость. Территории материка холмисты, на северо-западе располагаются Седые горы. Материк со всех сторон омывается тёплым течением ― это был бы настоящий райский уголок, если бы не война между исконными обитателями этого места. На Дайяре так же очень много быстрых ручьёв и хрустально чистых озёр.

Флора и фауна

Большую часть территория занимают буковые леса. Огромные, покрытые мхом деревья пронзают небосвод ― таких лесов нет нигде, кроме Дайяра. В лесах обитает много диких животных, как дичи, так и хищников, а в горах Дайяра водятся саблезубые тигры и пещерные медведи. Также в лесах обитает громадное множество гигантских пауков ― некоторых тёмные эльфы сумели приручить.

Население

Государства: Авиньон ― государство светлых эльфов. Рриц ― государство темных эльфов.
Крупные города: Город Мотыльков ― столица светлых эльфов, портовый город. Твердыня ― крупнейший город-крепость светлых эльфов на границе с тёмными.  Город Плачущих Вдов ― столица тёмных эльфов. Варфалей ― большой город на Серебряном берегу, порт тёмных эльфов.
Расовый состав: материк населяет около трёхсот тысяч разумных существ.
85% ― эльфы, 10% ― лесные духи, 3% ― люди, 2% ― прочие расы.

0

4

• ГРАДОР •

http://se.uploads.ru/A3wUV.png

Северный материк был открыт совсем недавно. Населён варварскими племенами орков. Был бы вовсе неинтересен остальным расам, если бы не промысел ценной рыбы, китов, и, конечно, мамонтов, шкура и мясо который сейчас считается одним из непременных атрибутов роскоши. Негостеприимный, холодный Градор забрал на дно Хладного моря немало кораблей и людских душ.


Климат, ландшафт

Почти весь материк ― ледяная пустыня. Только южное побережье (углубляясь не далее пяти километров) пригодно для жизни. Побережье скалистое, многочисленны заливы.

Флора и фауна

В основном здесь растут только хвойные породы деревьев. В период оттепели на побережье цветут травянистые растения. Животные ― ластоногие млекопитающие, киты, мамонты, морские птицы, пингвины.

Население

Государства: нет.
Крупные города: нет.
Расовый состав: постоянное население составляют только племена диких орков. Всего орков не больше двух тысяч.

0

5

• РАССТОЯНИЯ И ПУТЕШЕСТВИЯ •

http://se.uploads.ru/Ob4aT.png

Площадь Карфанира примерно 5 миллионов квадратных километров. Протяженность с юга на север составляет 2,5 тысячи километров, средняя протяженность с запада на восток 2 тысячи километров.
Площадь Дайяра примерно 1 миллион квадратных километров. Протяженность с юга на север составляет 2 тысячи километров, средняя протяженность с запада на восток составляет 500 километров.

Основное средство передвижения для большинства - ездовые животные. Между городами путешествуют караваны, по судоходным рекам и по морю - парусные корабли. По Дайяру светлые эльфы часто перемещаются пешком, но у знатных семей, содержатся и лошади. Путешествуют, как правило, по основным, содержащимися местными владетелями, дорогам (главные среди которых в Соединенном королевстве принято называть большаками). Состояние дорог прямо зависит от её проходимости. Придорожные деревеньки и таверны, что живут тем, что дают путникам место для ночлега и пищу им и их лошадям в дороге не редкость в Соединенном королевстве, в Авиньоне и Ррице же дороги более пустынны и опасны, часто они пролегают прямо через лес. Ближе к большим городам дороги патрулируют чаще, местами - освещают.

Важно! Время в пути на корабле из Карфанира в Дайяр составляет около двух недель.

Примерные расстояния (в днях путешествия) между столичными городами Соединенного королевства. Время указано ориентировочное, может изменяться в зависимости от способа перемещения, времени года. Расстояние между городами, не указанное в списке, можно ориентировочно представить по карте, используя, как пример, указанное время в пути.

Великий Раверан - Форлкаст. 14 суток верхом.
Великий Раверан - Ашш-Ад. 10 суток верхом.
Великий Раверан - Тарт. 20 суток верхом.
Великий Раверан - Ксанти. 10 суток верхом.


Примерные расстояния (в днях путешествия) между столичными городами Авиньона и Ррица. Время указано ориентировочное, может изменяться в зависимости от способа перемещения, времени года. Расстояние между городами, не указанное в списке, можно ориентировочно представить по карте, используя, как пример, указанное время в пути.

Край Цветов (Розовый Дворец) - Лилок. 1 сутки.
Край Цветов (Розовый Дворец) - Ягодная Поляна. 1 сутки.
Край Цветов (Розовый Дворец) - Белая Бухта. 2 суток.
Край Цветов (Розовый Дворец) - Чертоги Мотыльков. 2 суток.
Чертоги Мотыльков - Белая Бухта. 1 сутки.
Чертоги Мотыльков - лазурная Гавань. 3 суток.
Чертоги Мотыльков - Оленьи Ручьи. 2,5 суток.
Оленьи Ручьи - Солнечный предел. 3 суток.
Оленьи Ручьи - Твердыня. 3 суток.
Твердыня - границы Ррица. 1 сутки.

Вдовий Приют - Чертоги Вечной Ночи. 2 суток.
Вдовий Приют - Сумеречная Долина. 1 сутки.
Вдовий Приют - Паутинник. 2 суток.
Вдовий Приют - Воронье Гнездовье. 3 суток.

0


Вы здесь » Легенды Оскардии » Зал знаний » Материки и география


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC